Жизнь.

Ты же любишь меня!.. Я знаю, любишь.
Несмотря на все мои выкрутасы, ты не хочешь со мной расставаться. Когда я разбиваю вдребезги твою очередную хрустальную мечту, ты молча сгребаешь осколки, ненавидя меня в ту секунду... Ты злишься, но прощаешь мне всё: обманутые ожидания, упущенные возможности, вранье и жестокость. Закрываешь глаза на несправедливость и бесполезность, которые давно уже стали моей визитной карточкой.
Сегодня мне взбрело в голову поскучать... И тебе тоже скучно! Да нет, у тебя почти что депрессия, так влияет на тебя моя мимолетная грусть... Ты всё ждешь, когда же я помчусь вперед, сшибая на пути все преграды?.. Когда я улыбнусь тебе, засияю всеми красками радуги и изо всех сил постараюсь, чтобы ты меня полюбила?... А я не буду действовать в одиночку. Мало того: одна я не способна ни на что грандиозное, пойми же ты наконец!! Я могу лишь пнуть тебя пару раз и стукнуть по голове, чтобы ты и осознала. Я с тобой до самого последнего дня, минутки и вдоха... Да-да! Ты даже дышать без меня бы не смогла.
Сделай меня похожей на чудо, на прекрасную сказку, пока я тебя не покинула!
Давай! Ты же любишь... Прекрати существовать, иначе я отомщу тебе, не забывай, как здорово у меня получается!
Просто живи и бери у меня всё, что только возможно.
Вперед.
Твоя (и ничья больше!) Жизнь.